Необходимость обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием – проблема давняя, но сохраняющая свою актуальность и на современном этапе совершенствования образования. Классики дошкольной педагогики говорили о том, что содержанием образования для дошкольников должна стать амплификация развития, т.е. обогащение, максимально полное проживание и расширение возможностей самого дошкольного детства. Л. С. Выготский «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком»
Для педагогов и специалистов эта работа очень значима. Она позволяет усилить взаимопомощь между педагогами детского сада и школы, углубить понимание проблемы преемственности и расширить границы действий благодаря объединению организаций с различными возможностями. У детского сада и школы появляется возможность оказывать влияние на другие организации и учреждения – как внутри сети, так и за ее пределами, а также обеспечивать обмен идеями, мнением, опытом и технологиями.